Симулятор классического блэкджека

Игра в блэкджек базируется на стандартной колоде из 52 карт. В большинстве разновидностей правила допускает от 2 до 8 колод, без участия джокера.

Предлагаем вашему вниманию также симулятор классического блэкджека. Играйте бесплатно прямо на нашем сайте!

Бесплатный симулятор классического блэкджека

Если рассматривать блэкджек в формате онлайн казино, то здесь встречаются варианты на несколько рук. Количество участвующих в розыгрышах колод непосредственно влияет на процент дохода казино, который будет равен следующим показателям:

Количество колод Коэффициенты
Одна колода 0.17%
Две колоды 0.46%
Четыре колоды 0.64%
Шесть колод 0.65%

Лучшие онлайн казино с игрой на деньги (USA) Approved Casinos

  • Безопасно
  • Лицензировано
  • Надежно
# Логотип Казино Бонус USA Играть
Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
2 BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
3 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
4 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
5 Cherry Jackpot $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас

Подсчет карт

Произвести подсчет полученных на руки карт не составит никакого труда: номиналы от 2 до 9 оцениваются по лицевой цифре, картинки J (валет), Q (дама), K (король) и номинал 10, приносят по 10 очков, а тузы имеют двойное значение — 1 или 11 очков *.

Карты в блэкджеке

* Двойное значение тузов правилами объясняется разновидностью рук, которые делятся на два типа:

  1. Твердая рука: здесь сумма имеет унитарное значение. Ярким примером будет комбинация 5-7 с исключительным значением 12 баллов. Похожим образом суммируются руки с тремя или четырьмя картами и даже с тузом, который может быть твердым, если оценивается как один бал. Такой пример лучше всего виден в комбинации 3-5-7 и туз, где он имеет значение 1, потому как другая оценка приведет к перебору и как следствие, проигрышу.
  2. Мягкая рука: отличие этой руки заключается в том, что сумма может иметь более одного значения. Например, в комбинации 4-5, туз оценивается в двух вариантах 1 или 11.

Базовые правила игры в блэкджек

Перед началом игры игроки должны сделать ставки, после чего дилер приступает к раздаче. В зависимости от разновидности блэкджека, по правилам открыты могут быть как обе, так и одна карта. После раздачи игрок должен выбрать наиболее подходящий вариант хода исходя из начального результата. Дилер набирает последним, при этом он обязан брать, если у него меньше 17 очков, и остановиться, если сумма очков 17 или больше.

Помните, что получение комбинации «Блэкджек» не является приоритетной задачей, для выигрыша нужно собрать руку, превосходящую дилера с помощью добора, а также вовремя остановиться, не допуская при этом перебора.

Стол для игры в блэкджек
  1. Игрок
  2. Дилер
  3. Правила стола
  4. Рука дилера
  5. Рука игрока
  6. Банк казино
  7. Область для ставок
  8. Банк игрока
  9. Колоды

В случае игры в наземном казино важно помнить, что по правилам карты трогать ни в коем случае нельзя, а все общение с дилером лучше ограничить лишь жестами. Помимо основных вариантов, для игрока также доступны и дополнительные действия:

Удвоение (Double)

Увеличивая свою начальную ставку на 100%, участник соглашается на то, что следующая карта станет последней в ходе:

  • Данная опция недоступна в некоторых вариантах блэкджека;
  • Сумма удвоения не всегда фиксирована и варьируется в зависимости от поставщика программного обеспечения.

Разделение (Split)

Получить доступ к этой опции можно только в случае, если первые две карты равноценны по значению. Получив такую руку, игрок может разделить ее на две независимые и продолжить ход в обычном режиме. Выбирая это действие нужно учитывать некоторые особенности:

  • При разделении обе руки получают по карте, чтобы сформировалась начальная комбинация;
  • Дальнейший розыгрыш рук происходит отдельно с одинаковой вероятностью выигрыша или проигрыша;
  • Некоторые казино вводят ограничения в правила на разделение карт с одинаковым числовым значением, если они не сошлись по номиналу. Так, например J, J подойдет для этого действия, тогда как J, K уже разделить нельзя;
  • Разделенная рука с комбинацией 21 не засчитывается как блэкджек;
  • В качестве дополнительной опции некоторые разновидности блэкджека допускают повторные разделения за такую же плату 100%, но в этом случае будет запрещено удвоение.

Сдаться (Surrender)

В данном случае игрок может сдаться и сохранить часть ставки в случае, если правила игры подразумевают это. Когда такое действие доступно, участник теряет только половину ставки и сохраняет оставшуюся сумму. После принятия решения о сдаче, дальнейшие результаты дилера не могут повлиять на общий исход. Рассматривая капитуляцию более детально, стоит выделить два вида:

  • Поздняя сдача: не распространяется на большую часть разновидностей игры, если у дилера имеется блэкджек со стартовой руки. В других случаях, система предлагает осуществить проверку на предмет этой комбинации, если на руках — 10 или туз;
  • Ранняя сдача: этот вариант можно назвать полной противоположностью первого, так как игроку предоставляется опция капитуляции еще до того, как дилер проверил свою руку на блэкджек.

Страховка (Insurance)

Опция страховки позволит убедиться, что у дилера нет блэкджека, но для этого потребуется заплатить дополнительную ставку. Такие действия становятся оправданны, когда первая карта оппонента имеет высокое значение, например 10 или Туз.

  • Некоторые правила блэкджека предлагают страховочную ставку, даже когда у игрока собралась максимальная комбинация;
  • Выплаты по данной опции приносят 2 к 1, потому даже в случае проигрыша основной ставки, пользователь остается при своих деньгах.

смотрите также

Вариации игры в блэкджек

Free Blackjack Simulator

Classic Blackjack is played with a standard 52-card deck. In most varieties of blackjack, the rules allow playing with 2 to 8 decks of cards, with no joker.

Check also our Classic Blackjack Simulator. You can play it right here for free, no deposit required.

Free Classic Blackjack Simulator

If we consider blackjack in the format of online casinos, then there are options for several hands. The number of decks in the game directly affects the percentage of casino revenue, which is equal to the following indicators:

Decks Count Casino’s House Edge
One deck 0.17%
Two decks 0.46%
Four decks 0.64%
Six decks 0.65%

Top Sites to Play Online Blackjack for Real Money in USA Approved Casinos

  • Secure
  • Licenced
  • Fast Withdrawals
Rank Logo Name Bonus Offer USA Friendly Claim
Cherry Jackpot $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
2 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
3 Las Vegas USA Casino $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
4 Vegas Casino Online $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
5 Lucky Hippo Casino $9,000 +150 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now

Scoring in Blackjack

It’s easy to score the cards received by hand: face values from 2 to 9 are equal to the face digit, J (Jack), Q (Queen), K (King) and 10 are scored like 10 points, and Ace has a double value — 1 or 11 points *.

Blackjack cards

* The double value of Aces is explained by the concept of the hard and soft hand:

  1. Hard Hand: here the sum has a unitary value. For example, a combination of 5-7 with an exceptional value of 12 points. Similarly, hands are summed up with three or four cards, and even with an Ace that it can be hard if it is scored as one point. For example, in a combination of 3-5-7 and an Ace, an Ace has a value of 1, because any other value is a bust and, as a result, a loss.
  2. Soft Hand: the difference of this hand is that the sum can have more than one value. For example, in the combination of 4, 5 and Ace, the Ace may be scored both 1 and 11.

Classic Blackjack Rules

Before the start of the game, the players make bets, after which the dealer proceeds to deal the cards. Depending on the type of blackjack, the rules allow two or one cards to be opened. After the deal, the player must choose the most suitable course based on the initial results. The dealer takes the cards last, but he must take another card if he has less than 17 points, and must stop if the sum of points is 17 or above.

Remember that getting Blackjack is not a priority in the game, to win, you need to collect a hand that is superior to the dealer’s, and also stop in time so as not to bust.

Blackjack table
  1. Player
  2. Dealer
  3. Table rules
  4. Dealer's hand
  5. Player's hand
  6. Chip Rack
  7. Betting Area
  8. Chips
  9. Decks

In the case of a game in a land-based casino, it is important to remember, the rules prohibit touching the cards, and it is better to limit communication with the dealer with gestures. In addition to the main options in the game, additional actions are also available for the player:

Double

By increasing his initial bet by 100%, the participant agrees that the next card is the last in the round:

  • This option is not available in some blackjack variants;
  • The doubling amount is not always fixed and varies depending on the type of the game and the software vendor.

Split

A player can get access to this option if the first two cards dealt are the same. In this case, the player can split the hand into two independent and continue the game as usual. Choosing this action, you need to take into account some features:

  • When splitting, both hands get a card to form the initial combination;
  • A further game on both hands occurs separately with the same probability of winning or losing;
  • Some casinos impose restrictions on the rules of splitting cards with the same numerical value if they do not match the face value. So, for example, the combination of J and J is suitable for this action, while you cannot split J and K;
  • A split hand with a combination of 21 does not count as a blackjack;
  • As an additional option, some variations of blackjack allow repeated splits for the same fee of 100%, but in this case, doubling is prohibited.

Surrender

The player can surrender and save part of the bet if the rules of the institution allow. If this action is available, the participant loses only half of the bet. After the player has passed the game, the subsequent results of the dealer's actions do not affect the overall outcome. Considering the surrender in more detail, it is necessary to distinguish two types:

  • Late surrender: not available in most varieties of the game if the dealer has blackjack from the starting hand. In other cases, the system suggests checking for this combination, if there are 10 or Ace on the hand;
  • Early surrender: this option can be called the complete opposite of the first since the player is given the option of surrender before the dealer checks his hand for blackjack.

Insurance

The insurance option allows you to make sure that the dealer does not have blackjack, but this requires an additional bet. Such actions become justified when the first card of the opponent has a high-value, for example, 10 or Ace.

  • Some blackjack rules offer an insurance bet even when the player has the maximum combination;
  • Payments on this option are 2 to 1, so even in case of losing the main bet, the insurance compensates for it.

See Also

Online Blackjack Variations