Симулятор Double Exposure Blackjack

Double Exposure Blackjack — одна из самых популярных разновидностей игры в блэкджек, которую можно встретить во многих онлайн казино. Суть проста — дилер всегда получает две открытые карты, а не одну. Поскольку это правило очень выгодно для игрока, вводятся также несколько осложняющих правил.

Точный набор правил может варьироваться от казино к казино, что также влечёт за собой изменения в базовой стратегии игры и математическом ожидании игрока. Ниже приводится набор правил, стандартный для большинства онлайн казино. Изредка эту игру можно встретить под названием "Face Up Blackjack".

Бесплатный симулятор Double Exposure Blackjack

  • У дилера открыты обе карты;
  • Дилер выигрывает все ничьи, кроме случая, когда у него комбинация блэкджек;
  • Комбинация блэкджек оплачивается 1:1;
  • Сплит карт разрешён только один раз;
  • Дилер стоит на мягких 17 очках;
  • Дабл разрешён на любых двух картах;
  • Опция Surrender запрещена.

Лучшие онлайн казино с игрой на деньги (USA) Approved Casinos

  • Безопасно
  • Лицензировано
  • Надежно
# Логотип Казино Бонус USA Играть
BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
2 Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
3 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
5 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас

Отклонения от этих правил могут заключаться в числе используемых колод: дилер может брать карту на 17 очках, может быть разрешён повторный респлит карт, могут быть введены ограничения на дабл (например, дабл разрешён только на 9, 10 и 11 очков), иногда может быть запрещён сплит неравных десяток (то есть запрещено сплитовать, скажем, даму и короля).

Математическое ожидание игрока при использовании соответствующей базовой стратегии будет разным для каждого набора правил, и колеблется в пределах от -0.6% до -1.2%. В некоторых случаях комбинация блэкджек, состоящая из туза и короля пик, оплачивается 8:1, что сводит математическое ожидание игрока к нулю.

смотрите также

Вариации игры в блэкджек

Double Exposure Blackjack Simulator

Double Exposure Blackjack is one of the most popular blackjack games, so you can find it in many online casinos. The essence of the game is simple: both the dealer's original hand cards are dealt face up. Still, since this rule is very beneficial for the player, several additional complicating rules are also introduced.

The exact set of rules may vary from casino to casino, which also entails changes in the basic strategy of the game and the expected value of winning. Below we provide a set of rules that are standard for most online casinos. Occasionally, this game as know as Face Up Blackjack.

Free Double Exposure Blackjack Simulator

  • The dealer has both cards dealt face up;
  • The dealer wins all ties, except it is a blackjack hand;
  • Blackjack combination pays off as 1:1;
  • Split is allowed only once;
  • Dealer stands on soft 17 points;
  • Double is allowed on any two cards;
  • Surrender option is disabled.

Best Real Money Blackjack Sites in USA Approved Casinos

  • Secure
  • Licenced
  • Fast Withdrawals
Rank Logo Name Bonus Offer USA Friendly Claim
BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
2 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
3 Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
5 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now

Deviations from these rules may include the number of decks used, the dealer may draw for 17 points, re-split may be allowed, restrictions on doubles may be introduced (for example, doubles are only allowed on 9, 10 and 11 points), sometimes there may be forbidden split of unequal tens (that is, when you want to split a queen and a king for example).

The expected value of a player's win when using the corresponding basic strategy will be different for each set of rules, the expectation ranges from -0.6% to -1.2%. In some cases, a blackjack combination of an ace and a king of spades pays off as 8:1, which reduces the player's expected value to zero.

See Also

Online Blackjack Variations