Симулятор Blackjack Switch

Одно из ключевых отличий Blackjack Switch от классического блэкджека – это количество карт. Играть вам предстоит 312 картами, это шесть колод по 52 карты в каждой. Изначально дилер тасует колоду, после чего предлагает игроку сдвинуть карты. Дальше начинается непосредственно игра.

Обращаем внимание игрока, что карты от 2 до 10 соответствуют карточным номиналам (дают от 2 до 10 очков соответственно). Десять очков вам принесут так называемые «картинки». Туз в Свитче равняется 11 или 1 очку, на усмотрение игрока. Если Туз равняется 11, то эта рука считается мягкой, а если 1 – то жесткой.

Бесплатный симулятор Blackjack Switch

Пожалуйста, делайте ваши ставки!

Как только вы дали команду начать раздачу, дилер в открытую раздает по 4 карты и берет одну карту себе. Получить комбинацию блэкджек можно только в начале игры, при условии, если вам выпадает 2 карты, дающие в сумме 21 очко.

Лучшие онлайн казино с игрой на деньги (USA) Approved Casinos

  • Безопасно
  • Лицензировано
  • Надежно
# Логотип Казино Бонус USA Играть
Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
2 BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
3 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
5 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
6 Cherry Jackpot $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас

Несколько слов о суперматче. Под таким громким именем скрывается самое обычное пари, которое вы заключаете с дилером. Суть спора проста – расклад первых черных карт должен являться каре, тройкой, двумя парами или парой. Выигрыши здесь весьма интересны:

  • За каре казино заплатит 40 к 1;
  • За две пары казино платит 8 к 1;
  • За тройку казино выплачивает 5 к 1;
  • А за одну пану выплачивается 1 к 1.

Если вы играете в суперматч и, при этом, не сумели набрать ни одной из комбинаций, которые перечислены выше – то, в этом случае, ставка проигрывает и переходит в казино. Как и в классическом блэкджеке, свою ставку можно застраховать.

Что такое Switch?

Почему именно свитч? Так называется ключевое преимущество игрока – возможность поменять местами находящиеся на руках две верхние карты и, таком образом, получить более выгодную комбинацию. Использовать свитч можно несколько раз, но до того момента, пока не будут применяться другие манипуляции. Блэкджек казино выплатит только после завершения игры, ведь во время ее игрок имеет возможность разделить карты или, как мы писали выше, применить свитч.

Как разделить карты?

В блэкджеке свитч есть возможность разделить полученную пару на две «автономные карты». Вам нужно выполнить еще одну ставку, которая равна по сумме начальной ставке. Игра на две руки будет иметь определенные отличия от обычной – вам нельзя разделить карты еще раз, даже если снова выпала пара. На каждого туза дилер раздаст только по одной карте, а если выпадает 21 очко, то при игре в 2 руки оно не будет считаться блэкджеком.

Как играет дилер?

В свитч блэкджеке дилер будет брать карту каждый раз, когда у него выпадает 17 очков. Если дилер собрал комбинацию блэкджек, то страховка (половина от ставки) оплачивается 2 к 1. Страховка не оплачивается, если у дилера не выпал блэкджек. Также победу одерживает игрок, если у крупье перебор, коэффициент выигрыша – 1 к 1. Но если крупье собрал 22 очка, то ставки не оплачиваются.

смотрите также

Вариации игры в блэкджек

Blackjack Switch Simulator

One of the key differences between blackjack switch and classic blackjack is the number of cards. You have to play 312 cards; these are six decks of 52 cards each. Initially, the dealer shuffles the deck, after which he invites the player to cut the deck of cards. Then the game starts.

We draw the player's attention to the fact that the cards from 2 to 10 correspond to their denominations (you get from 2 to 10 points, respectively). King, Queen and Jack are of ten points value. Ace in Switch is worth either 11 or 1 point, as the player decides. If Ace equals 11, then this hand is considered soft in the game; if it is 1 point, then it is a hard hand.

Free Blackjack Switch Simulator

Place your bets, please!

As soon as the deal is ordered, the dealer deals 4 cards face up and takes one card for himself. You can get a blackjack combination only at the beginning of the game, provided that you get 2 cards which in total give 21 points.

Best Real Money Blackjack Sites in USA Approved Casinos

  • Secure
  • Licenced
  • Fast Withdrawals
Rank Logo Name Bonus Offer USA Friendly Claim
Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
2 BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
3 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
5 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now

A few words about the super match. In fact, this is the most common bet that you make with the dealer. The essence of the bet is simple: the layout of the first black cards must be four of a kind, three of a kind, two pairs or a pair. Winnings in this bet are very interesting:

  • The casino will pay 40 to 1 for four of a kind;
  • For two pairs, the casino pays 8 to 1;
  • Casino pays 5 to 1 for three of a kind;
  • And for one pair it pays 1 to 1.

If you have chosen a super match and failed to score any of the combinations listed above, then you lose and your bet goes to the casino. As in classic blackjack, you can insure your bet.

What is Switch?

Why switch? It is the name of the player's key advantage: the ability to swap the top two cards in hand and, thus, get a more profitable combination. You can use the switch option several times until you make another move. The casino will pay out for blackjack only after the end of the game, because during the game the player has the opportunity to split the cards or make a switch.

How to split?

In blackjack switch, it is possible to split the first pair into two “autonomous hands”. You will have to make another bet that equals in amount to the initial bet. Two-handed play will have certain differences from the usual one: you cannot split the cards again, even if you get a pair again. For each ace, the dealer will deal only one card, and if you get 21 points while playing 2 hands, it will no longer be considered a blackjack.

What about the dealer?

In blackjack switch, the dealer does not stop at 17 and draws another card. If the dealer has a blackjack combination, then insurance (half of the bet) is paid out 2 to 1. Insurance is not paid out if the dealer does not have a blackjack. If the croupier busts, the player wins, the winning ratio is 1 to 1. But if the croupier has collected only 22 points, then the bet does not win.

See Also

Online Blackjack Variations