Лучшие онлайн казино

Блэкджек — одна из самых популярных карточных игр в мире. Правила блэкджека очень легко освоить, а обучение базовой стратегии игры требует исключительно запоминания фиксированного набора рекомендаций относительно действий в той или иной ситуации.

Онлайн казино предлагают множество вариаций игры в блэкджек. А широкий выбор возможных ставок однозначно придется по душе как хайроллера, так и любителям низких ставок и малых рисков.

Ниже приведен список лучших казино для игры в блэкджек.

Лучшие онлайн казино с игрой на деньги (USA) Approved Casinos

  • Безопасно
  • Лицензировано
  • Надежно
# Логотип Казино Бонус USA Играть
BoVegas Casino $5500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
2 Free Spin Casino $2500 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
3 Cherry Gold Casino $2700 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
4 Vegas Casino Online $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
5 Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
6 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Играть сейчас
7 Las Vegas USA Casino $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас
8 Cherry Jackpot $3000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Играть сейчас

Все рекомендованные нами онлайн казино для игры в блэкджек имеют лицензию и безопасны. Именно поэтому вам не нужно беспокоиться, предоставляя свои личные данные при регистрации счета, а протоколы шифрования, используемые онлайн казино, сохранят ваши данные в целости и сохранности.

Преимущества игры в блэкджек онлайн

Когда вы играете в одном из лучших казино, вы имеете полный контроль над игрой. Никто не торопит вас принимать решения, так что вы можете все хорошо обдумать и принять действительно правильные решения.

Дополнительным преимуществом игры в блэкджек в онлайн казино является возможность играть бесплатно. Вы можете тренироваться до тех пор, пока не будете уверены в своих силах до такой степени, чтобы начать игру на реальные деньги.

Игра в онлайн блэкджек на реальные деньги

Игра в блэкджек на реальные деньги — отличная перспектива для тех, кто хорошо знает игру и разбирается в тонкостях базовой стратегии игры в блэкджек. Блэкджек — это игра, в которой применение правильной стратегии может значительно увеличить шансы на выигрыш. Это обстоятельство перевозит блэкджек из игр на удачу в разряд игр, зависящих от мастерства.

Когда вы играете в блэкджек онлайн на реальные деньги, вы можете играть делать очень низкие ставки, которых просто не существуют в реальных казино, где минимальные ставки за одну руку составляют, как правило, от $5 или $10.

Шансы на выигрыш в блэкджеке

В блэкджеке казино имеет гораздо более низкое преимущество перед игроком, чем в большинстве других игр. Это связано с тем, что основную роль в блэкджеке играет не удача, а мастерство. Если игрок применяет правильную стратегию ставок, а не поддается эмоциям, то тем самым он значительно увеличивает свои шансы на победу.

Если вы играете в блэкджек в одном из лучших онлайн казино, то процент выплат всегда будет намного выше, чем обычных наземных казино. Причиной этого является то, что онлайн казино несет гораздо меньше затрат, чем реальные казино, которые должны платить аренду здания, зарплату персоналу, обеспечивать бесплатные напитки и другие развлечения для игроков.

смотрите также

Вариации игры в блэкджек

Best Online Casinos

Blackjack is one of the most popular card games in the world. The rules of blackjack are very easy to master, and the basic strategy of the game gives clear recommendations on how to act in a given situation.

Online casinos offer players many variations of blackjack. And a wide range of betting limits will definitely appeal to both the high-roller and fans of minimum bets and low risks.

Below is a list of the best casinos for playing blackjack.

Top Sites to Play Online Blackjack for Real Money in USA Approved Casinos

  • Secure
  • Licenced
  • Fast Withdrawals
Rank Logo Name Bonus Offer USA Friendly Claim
Roaring21 $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
2 Cherry Jackpot $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
3 CasinoMax $10,000 +100 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
4 Lucky Hippo Casino $9,000 +150 Free Spins
USA Players Welcome
Play Now
5 Las Vegas USA Casino $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now
6 Vegas Casino Online $3,000 Welcome Pack
USA Players Welcome
Play Now

All recommended online casinos for playing blackjack are licensed and secure. That is why you do not need to worry about providing your personal data when registering an account, the encryption protocols used by online casinos keep your data safe and sound.

The Benefits of Playing Blackjack Online

You play in one of the best casinos, and you have full control over the game. No one rushes you to make decisions, so you can think it over well and take the right decisions.

In addition, in the online casino, you have the opportunity to play for free. You can train yourself until you are confident in your abilities to such an extent that you can start playing for real money.

Playing Online Blackjack for Real Money

If you know the game well and understand the intricacies of the basic blackjack strategy, then blackjack for real money is a great prospect to have fun and make some money online. Blackjack is a game in which applying the right strategy may significantly increase the chances of winning. This circumstance transfers blackjack from the category of pure gambling to the category of games depending on skill.

Besides, you can make very low bets that simply do not exist in land-based casinos, where the minimum bet per hand is usually $5 or $10.

Online Blackjack Odds

Blackjack usually has a gambling house edge much lower than most casino games. This is due to the fact that a player skill often means much more than luck. If a player applies the right blackjack strategy and is not a subject to the effects of emotions, then he will thereby increase his chances of winning and lower the advantage of the casino much.

If you play blackjack in one of the best online casinos, the payout percentage in the game will always be much higher than in land-based casinos. Online casinos are much less expensive than land-based casinos, which must pay the land tax, the building rent, staff salaries, provide free drinks and other privileges for players.

See Also

Online Blackjack Variations